30 января 2025 года.
Каир, Торговое представительство России в Египте.
Египетская компания по измерению эффективности наружной рекламы «AdMazad» опубликовала отчет за 2024 г., в котором отмечается рост расходов местного бизнеса на рекламу в национальной валюте с 4,2 млрд ег. ф. в 2023 г. до 6,3 млрд в прошлом году. Отметим, что в иностранной валюте рынок снизился с 140 до 126 млн долл. США.
Результаты исследования основаны на аудите более 50 тыс. рекламных конструкций в г. Каире, г. Александрии, г. Танте, г. Мансуре, г. Заказике и на Северном побережье Египта.
Количество брендов, использующих наружную рекламу, выросло с 1397 до 1718. Почти 25 % из них были новыми участниками рынка.
Реклама сектора недвижимости выросла на 85 %, заняв лидирующее положение на рынке (ок. 60 %).
Реклама здравоохранения выросла на 40 %.
Реклама автомобильного сектора выросла на 43 %.
Реклама бытовой техники выросла на 243 %.
Согласно отчету, самое большое количество рекламы располагалось в районах с интенсивным движением: Кольцевая автодорога (94 %), г. 6-го октября (91 %) и Шейх Заед (91 %).
В то же время, такие районы, как Западный и Южный Каир (Мохандесин, Агуза, Докки и Маади), показали низкие результаты, что свидетельствует о продолжающемся смещении населения и рынка в сторону новых районов Большого Каира.