Проект «МК. Российский региональный еженедельник» появился в 1996 году, когда в городе Воронеже открылась первая региональная газета – «МК в Воронеже», а в 1995 году в США вышла в свет первая зарубежная газета под маркой «MK. World Weekly» – «В новом свете» (США).
Сегодня Издательский Дом «Московский Комсомолец» — безусловный лидер московского рынка прессы, представляет в 62 регионах России (от Калининграда до Камчатки) и в 18 зарубежных странах проекты «МК. Российский региональный еженедельник» и «MK. World Weekly».
Успеху проекта способствовал принцип, изначально поставленный в основу создаваемой системы: издатели в регионах и в Москве — партнеры! Партнерство принесло плоды как в журналистском наполнении газеты, так и в вопросах развития и продвижения марки «МК» на российских и зарубежных рынках. И сегодня мы гордимся нашими друзьями-партнерами, которые, начав сотрудничать с «МК», создали собственные Издательские дома.
В чем еще секрет успеха? «МК» вызывает неоднозначную оценку у миллионов читателей: кто-то искренне любит, кто-то ненавидит, но газету читают все равно. Потому что правдиво и разносторонне отражать жизнь во всем ее многообразии — вот основное кредо «МК». Удачное сочетание столичных новостей и местных материалов делает газету оригинальной для каждого региона и в то же время предлагает максимальный объем информации, необходимый читателю в любом уголке страны.
Сегодня мы продолжаем динамично развиваться и расширять свою географию!